воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Bent Creek и мои новые елочные украшения


Очень давно не вышивала Bent Creek, но в этом году решила сразу несколько своих любимых дизайнов вышить. Они такие забавные и милые, что устоять невозможно.
И показать решила все вместе, объединив в один пост. 


Первая игрушка - звездочка с веселым снеговичком в санях.


Так вот можно оформлять микро дизайны от Bent Creek.


 А вот этого снеговичка украсила тесьмой в "бубочки" и желуди. Никак не могла решить какую из этих украшалок взять. Не решив, украсила двумя. Вот интересно, чего это он за фонарь держится?



Этого снеговика каждый год собиралась вышить, но всё руки не доходили. Теперь и у меня есть этот снежный шар! Мне кажется я его последняя вышила.


Ну, а это уже они на моей ёлке. В этом году у меня новая елка, новые рукодельные украшения и немного старых советских игрушек (понятие не имею, как это всё сфотографировать красиво, ну, как получилось...)

114 комментариев:

  1. очень красиво, возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  2. "Вот интересно, чего это он за фонарь держится?" прячется за него :)))
    А если серьезно, то украшения стильные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Может и прячется!

      Удалить
  3. Нелли, у тебя какой-то особый талант в подборе цветовых решений и сочетаний, ни у кого не видела работ гармоничнее по оттенкам, чем у тебя! Сказать, что мне очень нравятся твои игрушки - это почти ничего не сказать! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо тебе! Я стараюсь,конечно,но думаю ,что мне есть куда расти! Ну, очень приятно!

      Удалить
  4. шар с снеговиком вообще замечательный, а какие стежочки - ммммм.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти стежочки с таким удовольствием делала! Спасибо!

      Удалить
  5. Потрясающие украшения на елочку! Оформление шикарное!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие игрушки,очень нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильные и красивые игрушки получились!

    ОтветитьУдалить
  8. Нелли, не устаю любоваться твоими работами и восхищаться золотыми ручками! Как это тебе удается так аккуратно и красиво оформить вышивку в окошко? Браво!
    А снежный шар я тоже ещё не вышила, так что не ты последняя:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! В окошко вроде и не сложно оформлять,как-то вот получилось.

      Удалить
  9. Нелли, замечательные игрушки! Теплые и домашние, бесподобный дизайн.

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательная коллекция!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающие игрушки, смотрю и не могу налюбоваться. как же красиво, мило, аккуратно, интересно оформлено, здорово во всех отношениях!!! Нелличка, Браво!!!:))) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка , и тебе спасибо дорогая!

      Удалить
  12. прелесть какая!! Нравятся все! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие же они милые! Снежный шар покорил, похоже, ты далеко не последняя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! Встретимся на Млыне!

      Удалить
  14. Oчень, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Нелли, прекрасная коллекция! Очень красивое, необычное, новое оформление всех вышивок. А что касается шара со снеговиком, то не последняя... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я думала этот шар уже все вышили!

      Удалить
  16. Очень красиво! Игрушки чудесные. А снеговика ты не последняя вышила, я еще хочу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А этот снеговика очень даже стоит вышить!

      Удалить
  17. Прекрасные игрушки получились ,дорогая-поздравляю!Все оооооооооооооочень красивые и оформление-супер.А с снеговика ты непоследная/хи-хи/-я еюо невышивала его....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,ты не вышила снеговика?Обязательно надо! Спасибо!

      Удалить
  18. Нелечка - шедевры! Маленькие шедевры!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька,спасибо!Ну,очень приятно!

      Удалить
  19. Очень гармоничные работы, исполнение на высоте )

    ОтветитьУдалить
  20. Ох, сколько красоты в одном месте! Игрушечки просто чудесны! :-)
    А шара со снеговиком у меня пока нет, поэтому ты уж точно не последняя :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Ещё кто-то не вышивал этого снеговика!

      Удалить
  21. Beautiful finishes. I would love to know more about how you finished the Snow Globe ornament. Bravo!!

    ОтветитьУдалить
  22. Осень красивые игрушки! Просто идеальное оформление и гармоничное сочетание формы, цвета и фактур!

    ОтветитьУдалить
  23. Your ornaments are just beautiful.... I admire how precise and crisp all of them are.... Excellent job~. Always, Faye

    ОтветитьУдалить
  24. Очень нарядная, видимо, елка...такие рукодельные замечательные игрушки...А вот снеговика есть еще кому вышивать...ты, Нелли, не последняя - у меня он тоже в планах, только все никак не дойдут руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елочка,да - нарядная и мне очень нравится! СПАСИБО!

      Удалить
  25. Нелли, до чего чудесные снеговички! Покорили в самое сердце все четыре вышивки. Лента с желудями смотрится по-новогоднему. Все в тему. А снеговичка в шаре я даже и не видела еще. Красота!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красиво! Я тоже люблю Bent Creek. У меня есть снеговичок в стеклянном шаре и собираюсь вышить снеговичка на фонаре. Они такие милые, невозможно устоять! Очень красивые подвески получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно-устоять невозможно!

      Удалить
  27. Нелли! прекрасно, замечательно, красиво. И в шаре ты не последняя:))) это точно!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Это просто шикарно! Ювелирная вышла работа!!

    ОтветитьУдалить
  29. Нелли, невозможно устоять, трогательно, изысканно, как всегда точно и с душой. Вот и праздник совсем рядом )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Праздник рядом! Спасибо!

      Удалить
  30. Piękne są te świąteczne mini hafty. Serdecznie pozdrawiam. Jola

    ОтветитьУдалить
  31. Очень красивые украшения получились, притягивают взгляд и завораживают!

    ОтветитьУдалить
  32. Очаровательные и милые подвески! Гамма теплая и уютная!

    ОтветитьУдалить
  33. какие красивенькие! особенно снеговичок с фонарем :)

    ОтветитьУдалить
  34. Очаровательные и такие разные в оформлении, мне очень понравились))

    ОтветитьУдалить
  35. хих, я еще не выишивала этот шар ;))
    но очень хочу.
    Нелли, всегда восхищаюсь аккуратностью и подбором материалов!
    Прекрасное оформление!
    Ой и такая же бяда - оптом снимать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня беда-всё вместе сфоткать не умею.
      Спасибо!

      Удалить
  36. Beautifully finished ornaments!! They all look fantastic :)

    ОтветитьУдалить
  37. какие милые! и разные! и вместе с тем есть в них что-то общее, стиль какой-то вот свой, особенный )

    ОтветитьУдалить
  38. ох и ах,вот все что хочется сказать,такие миые сердцу сюжета,отлично исполненны,красиво очень и настроенчески!!!;)))

    ОтветитьУдалить
  39. Очень классные получились!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо! Давно тебя не видела!

      Удалить
  40. Какие уютные игрушечки!

    ОтветитьУдалить
  41. Ни разу так не пробовала оформлять (обычно просто пинкипом ), но безумно (!) понравилось! )
    П.С. А снеговик не прячется за ёлку, он за неё держится: видать уже отпраздновал что-то )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я вот тоже думаю,что снеговик уже отпраздновал что-то!

      Удалить
  42. Это просто мечта! Такие красивые игрушки и так интересно оформлены! Просто супер!!! :)

    ОтветитьУдалить
  43. Волшебное оформление, так просто и так не обычно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Нелли, ну очень, ОЧЕНЬ все красиво! Оформление, как всегда, бесподобное)))

    ОтветитьУдалить
  45. Нелли, безумно красиво! Всё со вкусом оформлено! Очень здорово! Браво!

    ОтветитьУдалить
  46. Очень милые сюжеты :) и все так аккуратно выполнено!

    ОтветитьУдалить
  47. Нелли, я еще не шила снеговичка с шаре))))
    Как мне понравился снеговичок с фонарем! Чудно оформлен. Утащу идею!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,а я в самом деле думала,что последняя этого снеговика вышивала,а тут можно было совместник оказывается организовывать!
      А снеговичок с фонарем мне ,наверное,больше всех и самой нравится. Идею бери ,буду очень рада если сделаешь!

      Удалить
  48. это что то невероятное. Как и все ваши творения. Спасибо за удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  49. Эх, до чего же они милые и каждая игрушка со своим характером! Красота!

    ОтветитьУдалить
  50. Удивительно милые!!! Развесёлые и очень праздничные!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Нелечка, очень милые и стильные игрушки!!!Очень красиво, безупречно!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Мне всегда казались дизайны от bent creek скучными и не иетересными. А после Ваших игрушек я изменила свое мнение! Очень красиво, аккуратно, стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,как я рада,что вы изменили своё мнение!

      Удалить
  53. Снеговичок держится за фонарь, потому что СКОЛЬЗКО! Гололед, однако! Понимаю его прекрасно :)))
    Шикарное оформление, милое, красивое, аккуратное, оригинальное!

    ОтветитьУдалить
  54. Потрясающие игрушки!!!!!!!!!!не перестаю восхищаться вашей фантазией и качеством исполнения!! давно захожу к вам..но не писала..просто молча отдахала на вашей страничке..как-то стеснялась..ест еще у меня несколько любимых мною мастериц., к которым захожу с трепетом, в надежде увидеть чудо!!!!!!!!!Девчонки какие вы молодцы!! Все таи какое у нас прекрасное увлечение - рукоделие!!!!

    ОтветитьУдалить